23 апреля 2025

Гоночное топливо Racing Pro 110
Гоночное топливо Racing Pro 110 обеспечивает высокофорсированным спортивным автомобилям впечатляющий прирост мощности, устойчивость на высоких оборотах и защиту от перегрева. Благодаря повышенному октановому числу оно гарантирует максимальную скорость и стабильную работу двигателя в самых жёстких соревновательных режимах.
Топливо разработано для автомобилей мощностью от 400 л.с. и подходит для любых видов автоспорта.
Что представляет собой Racing Pro 110?
Это спортивный бензин, полностью очищенный от смолистых соединений и содержащий увеличенную долю кислорода — 2,8%. Улучшенная полнота и скорость сгорания обеспечивают более эффективную работу двигателя и заметный рост производительности.
Перед использованием топлива обязательно требуется корректная настройка двигателя и угла опережения зажигания.
Преимущества Racing Pro 110
- Существенный прирост мощности.
- Защита от детонации и перегрева — стабильно работает как в ралли, так и в гонках на выносливость.
- Снижение расхода масла.
- Предотвращение образования нагара.
- Совместимость только с автомобилями мощностью от 400 л.с.
Технические характеристики
Ключевые показатели:
- Октановое число (ММ): 94
- Октановое число (ИМ): 110,2
- Массовая доля кислорода: 2,8%
- Стехиометрия: 13,8
- Область применения: все гоночные дисциплины
Особенности состава:
- Оптимальный кислородный баланс (2,8%)
- Идеальная воздушно-топливная смесь (13,8)
- Максимальная очистка от смолистых примесей
Где используется Racing Pro 110?
Топливо создано специально для эксплуатации в:
- Кольцевых гонках
- Ралли
- Дрифте
- Гонках на выносливость
- Драг-рейсинге
Как правильно использовать Racing Pro 110?
Перед заправкой необходимо отрегулировать зажигание и выполнить корректную настройку двигателя.
Для инжекторных автомобилей — настройку лучше доверить специалисту.
Для карбюраторных — процедуру можно выполнить самостоятельно. Основные шаги:
- Проверить состояние свечей, при необходимости прокалить.
- Совместить метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ — бегунок должен указывать на первый цилиндр.
- Ослабить гайку крепления распределителя.
- Подключить контрольную лампу: один провод — к трамблеру и катушке, второй — на массу. Включить зажигание.
- Поворачивать корпус трамблера по часовой, пока лампа не погаснет.
- Повернуть против часовой до повторного загорания лампы.
- Зафиксировать распределитель и трамблер.
Существуют и другие методы настройки, но при любых сложностях обращайтесь к профессионалам — это обеспечит максимальную надёжность и полную отдачу от топлива.
