Гоночное топливо Racing Pro 110...

Гоночное топливо Racing Pro 110

Гоночное топливо Racing Pro 110 обеспечивает высокофорсированным спортивным автомобилям впечатляющий прирост мощности, устойчивость на высоких оборотах и защиту от перегрева. Благодаря повышенному октановому числу оно гарантирует максимальную скорость и стабильную работу двигателя в самых жёстких соревновательных режимах.

Топливо разработано для автомобилей мощностью от 400 л.с. и подходит для любых видов автоспорта.

Что представляет собой Racing Pro 110?

Это спортивный бензин, полностью очищенный от смолистых соединений и содержащий увеличенную долю кислорода — 2,8%. Улучшенная полнота и скорость сгорания обеспечивают более эффективную работу двигателя и заметный рост производительности.

Перед использованием топлива обязательно требуется корректная настройка двигателя и угла опережения зажигания.

Преимущества Racing Pro 110

  1. Существенный прирост мощности.
  2. Защита от детонации и перегрева — стабильно работает как в ралли, так и в гонках на выносливость.
  3. Снижение расхода масла.
  4. Предотвращение образования нагара.
  5. Совместимость только с автомобилями мощностью от 400 л.с.

Технические характеристики

Ключевые показатели:

  1. Октановое число (ММ): 94
  2. Октановое число (ИМ): 110,2
  3. Массовая доля кислорода: 2,8%
  4. Стехиометрия: 13,8
  5. Область применения: все гоночные дисциплины

Особенности состава:

  1. Оптимальный кислородный баланс (2,8%)
  2. Идеальная воздушно-топливная смесь (13,8)
  3. Максимальная очистка от смолистых примесей

Где используется Racing Pro 110?

Топливо создано специально для эксплуатации в:

  1. Кольцевых гонках
  2. Ралли
  3. Дрифте
  4. Гонках на выносливость
  5. Драг-рейсинге

Как правильно использовать Racing Pro 110?

Перед заправкой необходимо отрегулировать зажигание и выполнить корректную настройку двигателя.

Для инжекторных автомобилей — настройку лучше доверить специалисту.

Для карбюраторных — процедуру можно выполнить самостоятельно. Основные шаги:

  1. Проверить состояние свечей, при необходимости прокалить.
  2. Совместить метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ — бегунок должен указывать на первый цилиндр.
  3. Ослабить гайку крепления распределителя.
  4. Подключить контрольную лампу: один провод — к трамблеру и катушке, второй — на массу. Включить зажигание.
  5. Поворачивать корпус трамблера по часовой, пока лампа не погаснет.
  6. Повернуть против часовой до повторного загорания лампы.
  7. Зафиксировать распределитель и трамблер.
Существуют и другие методы настройки, но при любых сложностях обращайтесь к профессионалам — это обеспечит максимальную надёжность и полную отдачу от топлива.
Спортивное топливо Racing Pro 110
Главная
Каталог
Корзина
Избранное
Войти